Уважаемые клиенты.
СФР реализовал новые типы документов по СЭДО - входящие письма и исходящие письма.
Входящее письмо - Обращение СФР к страхователю.
Исходящее письмо - Ответ страхователя на обращение СФР.
Как это работает:
Только СФР является инициатором, создавать и отправлять в Фонд письма-сообщения по желанию страхователя - нельзя.
Обращения из СФР документы будут поступать в раздел Отчетность/СФР/Входящие письма.
Состав документа: тема, сообщение с текстом, приложенные файлы.
При необходимости страхователь может ответить на обращение, нажав кнопку "Ответить".
Страхователь готовит ответ, указывает тему, прикрепляет файлы, нажимает "Отправить", ответ уходит в СФР.
Сроков ответа на обращение - нет, штрафов за не ответ - не предусмотрено.
Если ответ не принят, то пользователь может нажать "Редактировать" и отправить ответ на обращение повторно.
Если ответ принят, то пользователю приходит положительный протокол, после этого отправку дальнейших ответов запрещаем, т.к. из фонда придет отказ с текстом «Повторная отправка ответа страхователя не возможна, ответ был отправлен ранее".
За более подробной информацией вы можете обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону в Самаре (846) 374-04-74 (доб. 3), в Тольятти (8482) 379-000 (доб. 3);
- e-mail – client@imc63.ru ;
- телеграмм - imc_63_group;
- группа Вконтакте - imc_63.